Горячая линия по вопросам питания учащихся в школах была организована с 14 сентября по всему Московскому региону. В том числе такая горячая линия работала и в городе Железнодорожный, который ныне входит в состав городского округа Балашиха.
Жители Подмосковного региона могли задать любые интересующие их вопросы через операторов связи горячей линии представителям управления Роспотребнадзора Подмосковья.
Телефон горячей линии управления Роспотребнадзора работал до 5 октября в круглосуточном режиме для ответа на вопросы по качеству используемых для приготовления обедов для школьников продуктов, порядку организации родительского контроля, организации бесплатного горячего питания учеников первых-четвертых классов.
Такие льготные обеды дети Московской области получают в этом году из бюджетных средств, которых было выделено более 1 миллиарда рублей.
Горячая линия помогла вскрыть проблемы и недостатки в организации горячего питания школьников в Подмосковье и оперативно исправить все недочеты.
Мы не передаем данные из форм третьим лицам