WhatsApp
8 916 815 9576
Viber
8 916 815 9576
8 964 776 5321
On-line booking

"To be hospitable" - means to be able to offer warm reception for visitors, To create for them quiet, favorable and friendly atmosphere.

"The explanatory dictionary of live great Russian language"

no-smoking-wifi
Main » Articles » Hotel in Dolgoprudnyy

Hotel in Dolgoprudny

One of mini-hotels "Dom Uchenih" was erected on the territory of the emerging Science City - Dolgoprudny. Moscow city can be reached by shuttle bus or train - the distance is 18 km.

The city was founded in 1931 as a working village-airship port of Moscow. Despite the relatively young age, there are several interesting historical sites on its territory. These are : manor Vinogradovo, airship museum, Klyazma, Church of the Transfiguration, etc.

The status of science city Dolgoprudny was due to the large number of organizations (54%) working in the field of high technology. This plant building products FSUE "Doxa" CB automation of "DKBA," Scientific-Production Enterprise JSC "SPDE" chemical plant of thin organic synthesis, etc. The companies involved NPK more than 35% of the working population.

The development of educational and scientific spheres include facilities for the development of complex aviation and rocketry, solving technical and physical problems of power engineering, electronics and computer science, environmental monitoring. Also located on site Dolgoprudny conducting research in the field of new materials, medicine and biotechnology.

Where to stay for a few days?

Due to the assignment of the status of science city city received additional funding on the development of NPC. This has contributed to the growth of the number of employees seconded to Russia's largest companies. Guests Dolgoprudny mini-hotel chain "Dom Uchenih" offers affordable and comfortable rooms with all amenities. Also, guests can take advantage of high-speed internet and modern office equipment to scan / print documents.

Здравствуйте, меня зовут Сергей Ларин, спешу сообщить, вот на этом сайте можно заказать грузчиков в Нижнем Новогороде. Главное, почему люди заходят на сайт Демянска, это узнать, как наши загнали фашистов в Демянский котел.... Вот еще одно хорошее квартирное бюро в Новосибирске, там можно снять квартиру посуточно дешево здесь.
Яндекс.Метрика
On-line booking

WhatsApp
8 916 815 9576
Viber
8 916 815 9576
8 964 776 5321
On-line бронирование

"Быть гостеприимным" - значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

"Толковый словарь живого великорусского языка"

no-smoking-wifi
Главная » Статьи » Гостиница в Долгопрудном

Гостиница в Долгопрудном

Один из мини-отелей сети «Дом ученых» был возведен на территории развивающегося наукограда — Долгопрудного. До Москвы отсюда можно добраться на пригородном автобусе или электричке — расстояние составляет всего 18 км.

Город был основан в 1931 году как рабочий поселок Московского дирижаблепорта. Не смотря на относительно молодой возраст, на его территории находится несколько интересных исторических объектов. Это усадьба Виноградово, музей дирижаблестроения, Клязьминское водохранилище, церковь Спаса Преображения и пр.

Статус наукограда Долгопрудный получил благодаря большому количеству организаций (до 54%), работающих в наукоемкой сфере. Это комбинат строительных изделий ФГУП «ДОКСИ», КБ автоматики ОАО «ДКБА», научно-производственное предприятие ОАО «ДНПП», химзавод тонкого органического синтеза и т.д. В компаниях НПК задействовано более 35% трудоспособного населения.

Развитая образовательная и научная сферы включают в себя комплексы по разработке сложной авиационной и ракетной техники, решению технико-физических проблем энергетики, электроники и информатики, мониторинга окружающей среды. Также на территории Долгопрудного ведутся исследования в области новых материалов, медицины и биотехнологий.

Где поселиться на несколько дней?

Благодаря присвоению статуса наукограда город получил дополнительное финансирование на развитие НПК. Это способствовало росту числа командированных сотрудников с крупнейших предприятий России. Для гостей Долгопрудного мини-отель сети «Дом ученых» предлагает недорогие и комфортабельные номера со всеми удобствами. Также постояльцы могут воспользоваться высокоскоростным интернетом и современной оргтехникой для сканирования/распечатки документации.

Яндекс.Метрика
On-line бронирование